вторник, 17 июня 2008 г.

1 Управляющих по товарам, товарным линиям или видам деятельности

1 Управляющих по товарам, товарным линиям или видам деятельности. Примеч. рус. ред. В нашей книге мы акцентировали внимание иа процессе планирования, на решениях, которые должны приниматься при разработке маркетинговой стратегии и ее различных элементов, на разработке стратегических маркетинговых планов и на аналитических инструментах, которые могут использовать менеджеры в процессе принятия этих решений. Поэтому сейчас мы лишь слегка коснемся процес- Таблице 13 3 Содержание годового плана маркетинга Раздел Содержание 1. Резюме для уководс ва Представляет краткий обзор вопросов, задач, стратегий и действий, включенных в план, а также их ожидаемых результатов для быстрой оценки руководства П. Текущая ситуация и тенденции Обобщает соответствующую исходную инсрормацию по рынку, конкурентам и макросреде, а также характерные для чих тенденции измене ия, включая размер и темпы роста для всего рь ька a ifi, ом и для ючеаых сегментов Ш. Обзор результатов деятельности (только для существующего продукта или услуги) Исследует прошлые результаты деятельности фирмы и элементы маркетинговой прогрвммы в отношении продукта (например, распределение, продвижение товара на рынок, и т. д.) IV. Ключевые вопросы Определяет главные возможнее? и угрозы в отношении продукте, которые должен учитывать план е наступающем году, а также относительные преимущества и недостатки продукта и бизнес-единицы, которые необходимо принять во внимание при рассмотрении этих вопросов V. Задачи Подробно иэпагвет зздвчи, которые необходимо выполнить, в отношении объеме сбыта, дели рынка и прибыли VI. Стратегия маркетинге Обобщает стратегический подход, который будет использоваться для выполнения задач плана VII. Планы действий Это семый вежный раздел годового плана с точки зрения помощи в обеспечении эффективной реализации и координации деятельности функциональных отделов. В нем указывается: - целеаой рынок, которому следует адресовать продукт или услугу; - какие конкретные действия необходимо предпринять е отношении каждого из 4 Р: - кто иесет ответственность з каждое действие или мероприятие: - когда это действие будет осуществляться; - сколько денег будет предусмотрено в бюджете на каждое мероприятие VIII. Производственное Оборудование

Комментариев нет: