пятница, 20 июня 2008 г.

Как мне точнее передать свои намерения? Джерри: Я вспоминаю, что за прошедшие годы часто попадал в

Как мне точнее передать свои намерения? Джерри: Я вспоминаю, что за прошедшие годы часто попадал в ситуации, которые казались мне очень; важными, я общался с другими людьми, а потом, уже покинув их, я думал ох, я мог бы еще сказать, или я должен был сказать или я хотел сказать, но не сделал всего этого. Поэтому вместо удовлетворения по окончании разговора я часто испытывал раздражение. Как этого можно избежать? Абрахам Думайте о желаемом исходе до начала разговора Вы начнете движение, которое поможет вам лучше передать свои намерения. Также полезно понимать, что объединение мыслей, идей и опыта позволит вам вместе создать нечто большее, чем вы можете по отдельности. Поэтому подготовка позитивных ожиданий от собеседника поможет вам увидеть их значение, энергию и важность. При такой хорошей настройке ваш разум будет ясен, вы вызовете понимание собеседника и вместе совершите восхитительное со-творение. Джерри: Что, если человек не хочет расстраивать кого-то, задеть чьи-то чувства или разозлить, если тема разговора спорна? Другими словами, если вы общаетесь с человеком, у которого противоречивые желания, но вы видите, что можете достичь взаимно положительных целей, если вы сумеете избежать разногласий, как такая ситуация может повернуться для всех участников? Абрахам: Входя в этот сегмент, сформулируйте намерение фокусироваться на тех вещах, в которых вы совпадаете, на точках гармонии; уделять лгало внимания разногласиям и много сходствам мнений. Это помогает в любых отношениях. Проблема с отношениями обычно сводится к тому, что вы выбираете какую-то мелочь, которая вам не нравится, и обращаете на нее все внимание. Тогда, по Закону Притяжения, вы получаете больше того, чего не хотите. Мо?кно ли процветать, не работая? Джерри: Вы много раз говорили, что мы можем получить все. Давайте рассмотрим ситуацию, когда люди хотят процветания, но не хотят ходить на работу или искать ее. Как: им выйти из затруднения? Абрахам: Рассматривая намерения по отдельности. Если они хотят процветания, но верят, что оно достижимо только работой, тогда они не смогут получить его, потому что не хотят делать то единственное, что, по их мнению, может принести благополучие. Производственное Оборудование

Комментариев нет: