вторник, 17 июня 2008 г.

Следовательно, дифференцированные защитники, вероятно, будут иметьболее высокие (исходы на содержан

Следовательно, дифференцированные защитники, вероятно, будут иметьболее высокие (исходы на содержание продавцов, чем их конкуренты. И наконец, защитники с низкими издержками привлекают своих покупателей главным образом ценой. Таким образом, высокие расходы на рекламу, стимулирование сбыта или продавцов могут уменьшать действенность их базовой стратегии и могут иметь негативное влияние на значение их показателя ROI. Следовательно, такие компании, вероятно, будут выделять на эти рекламные мероприятия относительно низкий процент средств от выручки. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДУКТА НЕ СОГЛАСУЕТСЯ С КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ? Что должен делать менеджер по маркетингу, если рыночное окружение, с которым сталкивается определенный продукт или услуга, требует маркетинговых действий, не согласующихся с общей конкурентной стратегией компании, которой он принадлежит? Например, что если целевой рынок продукта быстро развивается, становится более зрелым и конкурентным, но размещается в бизнес-единице, следующей стратегии разведчика, которая не имеет такой структуры издержек или персонала, чтобы позволить агрессивное ценообразование пли отличное обслуживание покупателей, которое может требоваться продукту, чтобы успешно конкурировать? Или что делать, если недавно появившаяся технология требует, чтобы продукт, находящийся в стадии зрелости, подвергся новаторской модернизации, хотя СБЕ-защитпик не имеет больших возможностей для НИОКР и разработки продукта? Если бизнес-единица фокусируется на одной категории продукта или технологической области как в случае с отделом по выпуску промышленных лент ЗМ, идеальным решением для СБЕ и целом может стать изменение ее стратегии в ответ на изменение условий отрасли. По мере того как категория продукта приближается ксгадии зрелости, СБЕ, например, может переключиться со стратегии разведчика на стратегию аналитика и в конечном счете на одну из стратегий защитника. Проблема как мы увидим в гл. 13, заключается в том, что эффективное осуществление разных бизнес-стратегий требует не только разных функциональных навыков и ресурсов, но и разных организационных структур, процессов принятия решений и координации, систем вознаграждения и даже персонала. Косметика и Диета

Комментариев нет: