среда, 18 июня 2008 г.

Демонстрационные версии инструментов онлайновых исследований, используемых одной компанией-провайде

Демонстрационные версии инструментов онлайновых исследований, используемых одной компанией-провайдером, можно посмотреть на web-сайте Interactive Tracking Si/stems Inc. по ад ссу: www.iTracks.coin. Глава 12 Маркетинговые стратегии мя иовол экономики 403 Стратегический аспект Преимущество использования Интернета для проведения исследований не является бесспорным. Использование технологий ноной экономики для продвижения товара и брещшнга. Существуют три основных подхода к использованию Интернета для продвижения товаров или услуг, то есть для предоставления информации о продукте выбранному целевому рынку и создания осведомленности в отношении торговой марки и ее капитала (см. табл. 12.1). Один подход состоит в то.м, чтобы заниматься так называемым вирусным маркетингом, посредством которого потребителей поощряют распространять слухи о расположенном в Сети продавце. Еще один подход состоит в том, чтобы разместить рекламное содержание бук-летное обеспечение, как его иногда называют, на каком-нибудь web-сайте и поощрять покупателей к тому, чтобы ознакомиться с ним в удобное время. Третий подход это размещать рекламные объявления в разных местах во Всемирной паутине. Вирусный маркетинг это способ, с помощью которого добилась успеха компании Hotmait.com, крупнейший поставщик бесплатной электронной почты. В конце каждого электронного сообщения, отсылаемого се пользователями, она прикрепляла сообщение, говорившее о возможности бесплатно пользоваться ее почтовыми услугами. Чем больше пользователей посылало электронные сообщения, тем быстрее распространялась новость о Hotmail. Вирусный маркетинг является недорогим и потенциально действенным методом создания осведомленности о торговой марке. Размещение в Сети буклетиого обеспечения, касающегося продуктов компании, новых разработок, пресс-релизов или других материалов, является легким и недорогим первым шагом на пути к стратегии новой экономики. Оно обеспечивает ответы на вопросы существующих и потенциальных покупателей и предоставляет глобальный круглосуточный доступ, а также позволяет компании не выглядеть невежественной в технических вопросах какая компания сегодня не имеет линии факсимильной связи или web-сайта? Но оно не очень действенно, и если компания никак иначе не продвигает web-сайт, где размещена информация, -на web-порталах, поисковых системах, или в традиционных средствах массовой информации, никто не узнает о его существовании. Клише относительно web-сайта если вы создадите его, они придут, внушило многим онлайновым продавцам ложное чувство безопасности, говорит Чарльз Сэйерс, консультант по Интернет-маркетингу. К сожалению, буклетное обеспечение* также помогает вашим конкурентам не отставать от того, что делаете вы. Чтобы помочь покупателям найти их web-сайты, компании могут обращаться в фирмы, такие гак Search Engine Watch, чтобы найти программные приложения, которые помогут им появляться в числе первых ссылок, которые выдают поисковые системы. Еще одной такой компанией является Intelliquis. продвижение услуг

Комментариев нет: