четверг, 19 июня 2008 г.

Вам кажется, что вы что-то сделали не так

Вам кажется, что вы что-то сделали не так. Но мы говорим вам: это их проблема, а не ваша. Это их неспособность быть Разрешающим, которая вызывает негативные эмоции, а не ваше несовершенство. Точно так же, когда вы испытываете негативные эмоции, потому что видите в других что-то, чего не хотите видеть, это не их недостаток, а ваш собственный. Поэтому когда вы принимаете решение, что хотите видеть только то, что вам приятно, вы начинаете видеть только это, и все ситуации будут вызывать у вас положительные эмоции, потому что по Закону Притяжения вы будете привлекать только то, что гармонирует с вашими желаниями. Когда вы поймете силу своих эмоций, то сможете направлять свои мысли, и тогда вам не потребуется изменение поведения окружающих, чтобы испытывать положительные эмоции. А если кто-то нарушает чуткие права? Джерри: Еще одна сфера, которая в прошлом вызывала у меня сильный дискомфорт. Это касается прав человека: прав собственности, территории или права на спокойствие Другими словами, я очень волновался, когда права человека нарушались проявлением насилия или отъемом собственности. Меня также беспокоили права на территорию, кого можно впускать в нашу страну, а кого нет. Почему одному человеку можно въехать, а другому нельзя? Но потом, встретившись с вами, я начал рассматривать игры людей друг с другом, в определенной степени, как соглашения между ними, озвученные или нет. Мне стало несколько проще не замечать их проблем. Но могу ли я дойти до стадии, когда не буду испытывать негативных чувств, видя, как кто-то нарушает чьи-то права? Могу ли я смотреть на то, что они делают друг с другом, и думать: вы делаете то, что выбрали сами? Абрахам: Да Ты поймешь, что они своими мыслями притягивают друг друга, и будешь скорее радоваться за них, чем переживать, потому что осознаешь, что они пожинают отрицательные или положительные эмоции в зависимости от собственного выбора. Конечно, большинство из них не понимает, как они получают то, что получают. Поэтому многие считают себя жертвами. Древний китай

Комментариев нет: